Диагностика системы кондиционирования

Цена от 24 рублей

Система кондиционирования создает благоприятные условия и микроклимат в салоне авто. Данная система как охлаждает, так и способна нагревать воздух в салоне автомобиля. После длительного застоя в работе системы кондиционирования может возникнуть ряд неполадок, предшествующих ремонту. Своевременное обслуживание и диагностика кондиционера поможет избежать его дорогостоящей починки.

Причины поломки системы кондиционирования

1. Наиболее распространенной проблемой при запуске кондиционера после долгого застоя в работе является прилипание манжеты, находящейся на валу компрессора. При запуске эта манжета разрушается. Во избежание поломки стоит смазывать манжету раз в две недели вне зависимости от времени года.

2. Очень уязвимый элемент в агрегате — конденсор, или радиатор кондиционера. При движении машины грязь, пыль, камни и снег попадают в радиатор кондиционера, расположенный под основным радиатором автомобиля. Это и приводит к разгерметизации автокондиционера. Конечно, есть еще перечень причин, приводящих к разгерметизации, такие как разрушение резиновых прокладок, механическое повреждение корпуса компрессора. Последствием разгерметизации может стать заклинивание компрессора, прекращение его работы, окисление электрических компонентов, непроходимость системы. Выход: своевременная чистка деталей кондиционера.

3. Поломка датчика давления происходит по той же причине, что и разгерметизация кондиционера. Исключением может быть неполадка в электронике, но этот случай встречается реже. Функция данного прибора — отключать систему при критических параметрах давления хладагента. При неисправности датчик самопроизвольно отключается или работает с перебоями. В этом случае также поможет чистка деталей или замена датчика на новый.

4. Еще одной частой неисправностью является поломка испарителя. Такого вида неисправность вредит человеческому организму, так как на поверхности испарителя образуется конденсат. А к влаге на испарителе добавляется еще и грязь, которая провоцирует образование болезнетворных грибков и бактерий. Из-за дренажа конденсата, скапливающегося в поддоне, продуктивность работы кондиционера значительно снижается, образуются пробки, а в конечном счете происходит поломка. Поэтому важно чистить ребра кондиционера раз в две недели во время летнего сезона и следить за тем, чтобы трубки, выводящие влагу всегда оставались сухими.

5. Наиболее распространенной поломкой автокондиционера является неисправность трубопровода и уплотнителей. Спровоцировать данную поломку могут исключительно внешние факторы. Для починки необходимо залатать старые детали или же заменить их на новые. С алюминиевыми трубопроводами дело обстоит легче, потому что вы можете сварить разошедшиеся части, а при разрыве резиновых трубок не избежать покупки новых.

Обеспечивайте бережную эксплуатацию, чтобы устройство прослужило как можно дольше. Обращайтесь за диагностикой системы кондиционирования к нам в СТО.

Другие услуги из раздела заправка и ремонт автокондиционера:

Мы недалеко от центра Минска

И находимся на ул. Змитрока Бядули, 13

г. Минск, ул. Змитрока Бядули, 13
пн - сб: 9:00 - 18:00
info@vardi.by
+375 (29) 1-690-690 велком / вайбер @StoVARDI - telegram