Замена цепи ГРМ

Цена от 160 рублей

Ремень ГРМ — неотъемлемая деталь сложного механизма, также включающего в себя:

  • один либо несколько распределительных валов вместе с механизмами их привода;
  • клапаны, обеспечивающие открытие/закрытие впускных/выпускных каналов соответственно;
  • цилиндры сгорания;
  • передаточные звенья;
  • вспомогательные регулировочные элементы.

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ.

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя.

Сложность замены цепи - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях цепи и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наш сервис для ремонта.

Для того чтобы газораспределительный механизм служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей.

Мы недалеко от центра Минска

И находимся на ул. Змитрока Бядули, 13

г. Минск, ул. Змитрока Бядули, 13
пн - сб: 9:00 - 18:00
info@vardi.by
+375 (29) 1-690-690 велком / вайбер @StoVARDI - telegram