Проточка тормозных дисков

Цена от 60 рублей

Зачем протачивать тормозные диски?

Короткий ответ - для того, чтобы обеспечить наилучшие условия торможения и максимально сократить тормозной путь автомобиля.

Некоторые считают, что проточка тормозных дисков - это старомодная практика, существовавшая лет 20 назад. Но это не так. Современная технология автомобильных тормозных токарных станков, где американский производитель Pro-Cut является мировым лидером, позволяет быстро, эффективно и с удивительной точностью обрабатывать диски.

Когда нужно протачивать диски?

  • Если при торможении появляется биение (или вибрация), отдающееся в тормозную педаль и руль.
  • Тормозные диски сильно корродированы. Распространенная проблема в северном климате, коррозия может привести к ухудшению тормозных характеристик или дисбалансу тормозного усилия на разных колесах.
  • Шумные, визжащие тормоза. Это может появиться при образовании больших кромок вследствие износа на тормозных дисках.
  • При установке новых тормозных колодок на старые тормозные диски, если поверхность дисков не идеально ровная.

Во всех этих случаях проточка тормозных дисков - единственное решение, позволяющее устранить проблему и избежать финансовых расходов на приобретение новых тормозных дисков. Но это только в том случае, если минимально допустимая толщина износа тормозного диска позволяет воспользоваться проточкой тормозных дисков. Если толщина диска минимально допустимая, или меньше этого значения - решение проблемы только в замене тормозных дисков на новые.

Почему выгодно протачивать тормозные диски именно у нас на СТО ВАРДИ?

Для проточки тормозных дисков мы используем специализированный компьютеризированный передвижной токарный станок PRO-CUT PFM 9,1 лучшего производителя оборудования для этого процесса американской компании PRO CUT.

передвижной токарный станок PRO-CUT PFM передвижной токарный станок PRO-CUT PFM

Почему именно PRO CUT:

  • Станок для проточки PRO CUT оснащен гироскопом, который позволяет автоматизировать самую ответственную работу по установке резцов в нужное положение, исключив "человеческий фактор". Данная система была изобретена почти 20 лет назад Джеффом Хастингсом (Jeff Hastings) президентом и владельцем Pro-Cut International. При использовании станков других производителей необходимо вручную выставлять положение резцов относительно поверхности тормозного диска, а это подразумевает высокую токарную квалификацию автослесаря, выполняющего эту работу.
  • Проточка проводится без снятия тормозного диска с автомобиля, что позволяет учитывать возможную кривизну посадочной поверхности ступицы, куда крепится тормозной диск или деформацию вследствии дорожного происшествия элементов подвески (например поворотного кулака). В этих случаях даже замена диска на новый не устранит проблему.
  • Работу может выполнить любой автомеханик, даже новичок.
  • PRO CUT позволяет протачивать диски с обычной или перфорированной поверхностью диаметром до 413,7 мм.
  • Можно протачивать тормозные диски не только легковых автомобилей, но и спорт-каров, внедорожников и, даже, легких грузовиков.
  • PRO CUT позволяет работать на любых видах трансмиссий автомобиля и помещается в любые колесные арки.
  • Рекомендована практически всеми производителями легковых автомобилей. 

К чему приводит эксплуатация автомобиля с дефектными тормозными дисками:

  • Значительное увеличение тормозного пути;
  • Ускоренный выход из строя элементов подвески из-за биений и вибрации;
  • Более интенсивный и неравномерный износ тормозных колодок;
  • Возможные сбои в работе АБС и антипробуксовочной системы.

Как мы это делаем.

В качестве рабочего места используется тот же подъёмник, где выполняются все остальные работы по автомобилю. Перед проточкой наш автомеханик производит замер толщины дисков, снимает каждый тормозной диск для очистки посадочных поверхностей диска и ступицы от ржавчины и грязи, вычищает тормозные скобы суппортов, смазывает направляющие суппорта. Затем устанавливает диск на ступицу, подключает станок PRO-CUT PFM 9,1 и запускает настройку станка. PRO-CUT за 10-15 секунд устанавливает резцы точно перпендикулярно плоскости, проходящей через ось вращения колеса. Это положение позволяет восстановить требуемую геометрию вращения диска в суппорте. Блок управления с цифровым дисплеем позволяет контролировать режимы работы проточки, процесс установки резцов в положение резания, выполняет защитные функции, контролируя процесс пуска мотора и выполняя самодиагностику системы при каждом включении. Непосредственно сама проточка каждого тормозного диска занимает в среднем 10-20 минут в зависимости от степени кривизны и диаметра диска. В целом время оказания данной услуги составляет примерно 1,5 - 2 часа на одну ось автомобиля.

Если на Вашем автомобиле появилась необходимость восстановления рабочей поверхности тормозных дисков специалисты СТО ВАРДИ с радостью оперативно и качественно помогут Вам решить эту проблему на самом современном оборудовании.
 

Мы недалеко от центра Минска

И находимся на ул. Змитрока Бядули, 13

г. Минск, ул. Змитрока Бядули, 13
пн - сб: 9:00 - 18:00
info@vardi.by
+375 (29) 1-690-690 велком / вайбер @StoVARDI - telegram