Замена стоек стабилизатора

Цена от 16 рублей

Стойки стабилизатора – это жесткий рычаг, элемент подвески, компенсирующий боковые нагрузки на нее. Он крепится к узлам передней и задней подвески через упругие элементы наконечников. При отсутствии этого узла неизбежны увеличенные крены и динамические вибрации в подвеске, что напрямую ведет к ухудшению устойчивости автомобиля и негативно сказывается на его управляемости. В среднем этот элемент подвески, по заверениям производителей, должен работать около 100 тысяч км. пробега. Но эта цифра может сильно уменьшиться, если вспомнить о состоянии наших дорог и учесть стиль вождения автомобилиста. Фактически срок замены можно определить только при диагностике подвески.

Дефект стабилизатора чаще всего связан с неисправностью или износом упругих элементов его наконечников. В некоторых случаях неисправностью является прогиб или поломка самого стабилизатора. Погнуть или сломать стальной стержень непросто, так что такая неисправность встречается реже и является скорее исключением из правил.

Самым явным и характерным признаком дефекта стойки стабилизатора является характерный стук в подвеске. Особенно хорошо он слышен на низких скоростях (до 20 км/ч) и при движении по мелким неровностям дорожного полотна. Визуальный осмотр выявляет эту неисправность еще проще: достаточно пошатать стабилизатор. Если имеется явный люфт - это означает, что крепеж и сайлентблоки уже выработали свой ресурс и пора подумать о замене стойки стабилизатора. Помните! Замену стоек рекомендуется производить попарно! Не стоит экономить на своей безопасности и менять их поодиночке – из разного состояния нагрузка на них будет разной и может привести к преждевременной поломке.

Мы недалеко от центра Минска

И находимся на ул. Змитрока Бядули, 13

г. Минск, ул. Змитрока Бядули, 13
пн - сб: 9:00 - 18:00
info@vardi.by
+375 (29) 1-690-690 велком / вайбер @StoVARDI - telegram