Зачем менять сайлентблоки?
Сайлентблок это деталь подвески, которая представляет собой вставленные друг в друга две металлические втулки с резиновой или полиуретановой вставкой. Он служит для упругого соединения деталей подвески и его назначение – гашение вибраций и колебаний между узлами подвески. Кроме этого резинометаллические шарниры устанавливаются и в другие узлы автомобиля: двигатель, КПП, рычажные соединения и в других элементах авто.
Огромные нагрузки, которые испытывают сайлентблоки, неизбежно, со временем приводят к их разрушению. Изношенный сайлентблок может очень негативно сказаться на состоянии подвески и других узлов автомобиля. Несомненными признаками износа служат:
- ухудшение управляемости автомобиля (особенно на высоких скоростях);
- появление скрипов в подвеске;
- возникновение люфтов в соединениях рычагов и стабилизаторов;
- ощутимый крен автомобиля в повороте;
- неравномерный износ покрышек из-за нарушения креплений рычагов и сбитого сход-развала.
Мастера СТО Варди рекомендуют проводить профилактический осмотр при каждом прохождении технического обслуживания, для избежания фатальных повреждений. Самостоятельно провести такую проверку не сложно. Для этого нужно поочередно вывесить переднюю и заднюю часть автомобиля и внимательно осмотреть состояние резинометаллических шарниров. Если вы обнаружили на узле отслоения резины, трещины или иные явные дефекты – вам следует обратиться в сервис.
Мы не рекомендуем самостоятельно менять сайлентблоки – для этого нужен не только опыт подобных работ, но и специальное оборудование. На СТО Варди мастера в полной мере имеют и опыт работ по замене сайлентблоков, и диагностике их неисправностей, и необходимое оборудование для максимально быстрой замены.