Диагностика подвески автомобиля

Цена от 16 рублей

Подвеска любого автомобиля – это самый важный комплекс всех агрегатов и автомеханизмов, соединяющий кузов автомобиля и раму с дорогой. Отметим, что конструктивно автомобильная подвеска (система подрессоривания) является частью шасси автомобиля. Она отвечает за всю безопасность движения на дороге. Любая неисправность какой-либо детали подвески может привести к невозможности передвижения, а в худшем случае к нанесению вреда кузову вашего автомобиля, и не всегда только своего. А ремонт подвески в Минске и кузова – дорогостоящее удовольствие. Поэтому профилактический осмотр подвески и сход-развал должны проводиться регулярно.

Своими руками можно провести быструю диагностику подвески вашего автомобиля лишь старым добрым "дедовским" методом. Таким нехитрым способом, проверяли состояние подвески еще в давние времена у легендарных советских машин, типа "Жигули", а также у популярных среди простого народа "Москвичей". Для этого корму у машины клиента несколько раз раскачивали и потом резко отпускали. После этого кузов авто должен сделать полтора качка, т.е. сделать один полный качок вверх и затем медленно опуститься вниз. Таким способом, можно было определить исправность амортизаторов автомобиля. Старые и опытные "спецы" могут всего лишь по стукам в районе задней подвески определить неисправности и подсказать, на что непосредственно владельцу машины следует обратить особое внимание. Но, к сожалению, такой простой способ диагностики подвески не всегда подходит для большинства современных автомобилей.

Для сегодняшних автомобилей с новейшей электронной системой управления применяется цифровая компьютеризированная диагностика подвески. Применение таких технологий для устаревших авто не подходит. Во время компьютерной диагностики считываются показания датчиков, и результат выводится в виде процентных расхождениях от заводских параметров.

Еще один известный способ диагностики узлов – вибростенд, который создает особые условия, максимально приближенные к дорожным. Но дело в том, что в вибростенды различных компаний закладываются параметры конкретных моделей авто, и результаты, полученные для другой автомашины, могут оказаться бесполезными. Поэтому на разных автосервисах могут выдаваться совершенно разные результаты. Кроме этого, диагностика на вибростенде проводится только у технически исправных автомобилей. После диагностики и ремонта подвески необходимо провести развал схождение в Минске.

Хочется отметить, что самого пристального внимания с вашей стороны потребует бережное отношение к передней подвеске личного автомобиля во время эксплуатации, ведь передняя часть у вашей машины испытывает более усиленные нагрузки, в отличии от задней части авто. Логично, что выше описанное относится и в отношении к передним тормозным колодкам машины и автомобильным дискам.

Мы недалеко от центра Минска

И находимся на ул. Змитрока Бядули, 13

г. Минск, ул. Змитрока Бядули, 13
пн - сб: 9:00 - 18:00
info@vardi.by
+375 (29) 1-690-690 велком / вайбер @StoVARDI - telegram